Официальное название | Ulusoy Kemer Holiday Club HV-1 |
Заявленная категория отеля |
HV-1
Подтверждено
|
Формат отеля | Отель 465 номеров |
Год открытия | Нет данных |
Местонахождение | Гёйнюк Кемер Средиземноморский регион Турция |
Тип расположения | Пляжный, 1-я линия от моря |
Ближайший аэропорт | |
Полное описание отеля |
Рейтинг и рекомендации туристов
Всём доброго дня, немного хочу рассказать почему этот отель войдёт в топ три отелей в которых я бывал в Турции. Во первых это уникальная территория с особенной застройкой корпусов в стиля старая Турция, всё ухоженное и радует глаз. Второе это питание это отдельная ода)) так вкусненько я не ел нигде. Повара готовят обалденно!!! Персонал очень дружелюбный и приветливый, были вопросы по уборке но это не критично.
Третье это пляж с пирсом очень всё удобно и продуманно, лежаков всегда хватало,но может это потому что мы были в конце сезона и отель готовился к закрытию. Пляж песчаный и это очень удобно с детьми.
Четвёртое это анимация и вечерние шоу, ребята делают всё очень круто вкладывая душу.
Детям тут вообще раздолье, есть детская площадка, куча настольных игр, рисование, поделки, в определённые часы открывают лабиринт. Девочки из детской анимации очень любят детей и проводят с ними время с большой радостью .Можно взять очень вкусное мороженное или фаст-фуд. Дети довольны))
Не понимаю кто пишет плохие отзывы об этом отеле,мы обязательно вернёмся сюда и не раз.
Всем здравствуйте, пишу честный и объективный отзыв на данный отель, постараюсь учесть все плюсы и минусы дабы помочь остальным сделать выбор и быть готовыми вот к чему:
Начну с плюсов👇
1. Красивая, ухоженная территория отеля. Много цветов, зелени, лужайки регулярно стригут, убирают сосновые иголки.
2. Второй плюс вытекает из первого - много зелени делают тень, так что даже в самый солнцепек вы не будете под палящим солнцем.
3. Достаточно отзывчивый и вежливый персонал. Не было ни разу такого, чтобы нам как-то грубо отвечали или игнорировали. Пишу это как турист, который не первый раз в этом отеле. Если возникали какие-то вопросы, то шли нам на встречу. Тут главное не молчать в тряпочку, а если что-то не устраивает - говорить.
4. БОльшая часть персонала говорит на русском, языкового барьера не было.
5. По обслуживанию в ресторане - вопросов нет, официанты работали оперативно, грязи нигде не было, посуду убирали быстро, очередей тоже не было.
6. По качеству и разнообразию питания - тоже претензий нет. Ни в отзывах, ни во время проживания не было НИ ОДНОГО случая отравления. Даже от льда, который кладут вам в коктейли. То, что у некоторых туристов может быть банальная непереносимость отдельных продуктов или очень сильное переедание (чему, кстати, и я была свидетелем) - НЕ ОТНОСИТСЯ к отравлению. Еды было очень много, без особой экзотики (хотя, отель и не позиционирует себя как имеющий экзотическое меню), делали разные тематические ужины (вечер мексиканской/турецкой/итальянской кухни - это то, что было только во время нашего отдыха. Отдыхали, кстати с 16.10 по 26.10. 2024).
7. Пологий заход в море, чистый пляж (имеется Голубой флаг). Камни есть, но они под самым пирсом и не доставляют каких-то неудобств.
8. Места на пляже (лежаки) есть, не было ситуаций, что яблоку негде упасть, всегда находили нужные нам лежаки.
9. Отдельный бонус - если вы у отеля постоянный гость, то вам будут соответствующие плюшки (раньше были приглашения на индивидуальные вечеринки или что-то вроде этого, заселяли в лучшие номера, сейчас - комплименты в номер - фрукты и вино).
Дальше переходим к минусам:
1. Самый главный - ОЧЕНЬ СТАРЫЕ НОМЕРА. Ulusoy, ну правда, 10 лет не проводить реновацию - красный флаг 🚩. Отель вы 5*, все-таки.
2. Из-за старого ремонта вытекают и следующие минусы - появляется бесконечно плесень, жуткий запах канализации (первоначально, заселили в номер, где как раз это и было). В номерах над главным рестораном - запах еды, сильный шум от вентиляции. По вечерам слышно всю дискотеку так, будто она проходит у вас в номере (это я про очень плохую звукоизоляцию). Огромные щели во входных дверях (опять-таки, пора уже менять, как и стеклопакеты на окнах), сами двери уже не в лучшем состоянии. Про мебель в номерах я уже молчу.
3. Отдельно хочу заметить, что очень громко играет дискотека по вечерам (до 00:00). Даже если в самой дискотеке участвуешь, громкость такая, что не слышно, что говорит тебе человек напротив, даже если ты уже кричишь.
4. По уборке тоже приходится ругать - номер убирался не лучшим образом (плохо промытый пол, что я сама его по итогу перемывала, грязный до ужаса). Постельное белье меняли часто, но бывало, что не каждый день. Балкон в номере не убирался вообще.
5. Не работал холодильник и кондиционер.
В общем, да отель бюджетней, чем его соседи, но объективно - это не уровень 5*, это 4 с минусом.
Если вы непритязательный турист (в плане номеров) или какой-нибудь тусовщик или обладаете сверхспособностью засыпать при любом звуке, тогда отель для вас топ.
Здравствуйте, те кому интересны и важны отзывы при выборе отеля!
Были в Ulusoy kemer Holiday club с 7 по 17 октября.
Семья из трех взрослых и двух детей (6 лет и 7 мес). Привыборе отеля опирались на отзывы, расположение и качество питания.
Надеюсь, что мой отзыв будет объективным и поможет другим туристам.
Территория - супер! Очень все красиво и нарядно. Но, к сожалению это фантик под которым абы что. На мой взгляд этот отель для очень не притязательных туристов)))
За месяц до отдыха, я написала в отель с просьбой о детской кроватке и плоском спальном месте вместо двухярусной кровати. Такой номер и дали. Номер был не подготовлен совершенно. Обратите внимание на то, что заселение после 14 часов, а мы заселялись после 23 и номер наш, видимо, отдали другим. Поэтому пришлось три раза ночью бегать, чтобы помогли с заселением.
Ни кроваток, ни полотенец, ни вешалок, в добавок - не работал телефон, чтобы это решить нужно было ходить на ресепшен.
Заселили нас на зеленой улице - мой вам совет - если селят на ЗЕЛЕНОЙ - бегите и меняйте номер!!! Это номера видавшие виды! Все в плесени в прямом смысле этого слова. Плесень везде, подтеки в душевой, отсутствие вентиляции, полотенца с дырками, сушилки для белья никакие, вешалок НЕТ, грязь и паутина по углам, а еще по номеру бгают мокрицы (на фото), брррр. Уборка стала НОРМАЛЬНОЙ, только, после жалобы с моей стороны. Отзывы об уставших, но вполне годных номерах, возможно, правдивы, но не на ЗЕЛЕНОЙ улице! Хорошего в номерах я не нашла ничего, т.к. все остальное очень обычное - ни хорошее и не плохое - никакое. Я так не живу дома, а в отеле за немалые деньги - подавно жить не хочу.
По поводу питания - возможно, когда высокий сезон оно хорошее, но в октябре было очень среднее. Хотите проверять на себе? Из всех блюд одно-два вкусные - остальные ни о чем. Обычная столовка - во всех смыслах этого слова. Обслуживание отсутствует. Здесь официанты это не те, кто вам помогают приятно кушать поднося напитки и убирают грязную посуду. Это, просто, уборщики мусора, и то не своевременно (фото прилагаю). Грязь на полу такая, что я один раз, чуть не упала на разлитой воде. На ужин (в 20 часов) приходилось с коляской кружить по столовой в поисках свободного стола. Повторяю - еда уровня "голодным не останешься ", а моя 6-ти летняя дочка сказала, что в дет саду вкуснее! Представляете?! Мороженное мне не понравилось. Понравились лепешки на перекус. Сносная выпечка и десерты. Много мяса и очень мало рыбы, мааааленькую костлявую дораду пересушенную на гриле и такую же красную и два раза скудненьких креветочек в овощном соусе, я не беру врасчет. Это никак не назовешь хорошим питанием. Спиртное. От вина голова не болела, но была изжога. Вино на низкой грани качества, пить его неприятно. Коктейли хорошие, но пить их 10 дней не возможно. Пиво водянистое.
Что действительно хорошо: очень приятные тихие локации - турецкое кафе и кондитерская - здесь хочется быть и днем и вечером, чисто, обслуживают приятные люди хороший чай и кофе. Служба общения с недовольными клиентами))) девушки молодцы! Но подумайте сами - зачем ЦЕЛАЯ СЛУЖБА если отель хороший???? Персонал уборки, официанты, бармены - все в телефонах и мило болтают между собой)))
Массаж - очень качественный и цены соответствуют качеству! Муж и мама были в восторге!
Пляж - фото и видео прилагаю. Полный пляж бычков! Вы хотите, чтобы ваши детки ковырялись в окурках? Если нет, то или убирайте сами или ходите и просите каждый день чтобы убрали. Такой грязи я не видела нигде! Я жаловалась - никто не убирает. Пирс удобный для ныряний и купаний. Видела своими глазами как падали на скользком полу люди. Лестница в водрослях на ржавом железе - я получила ожег. Кормят рыб чтобы не кусали людей - молодцы! Лежаки занимают в 6 утра! Сама видела во время зарядки. Потом ищи место где повезет.
Анимация - деская на 3 бала, на неё не собирают детей и вы не узнаете о её начале, если не следите за временем. Взрослую не наблюдала, вечернее шоу за 10 дней повторялось несколько раз, моя мама ходила.
Расположение удобное, рядом ходят маршрутка до Анталии и Кемера, до магазинчиков 5 мин пешком.
В качестве извинений за неудобства нам в номер принесли тарелку с яблоками, апельсином, киви и двумя бананами и маленькую бутылку дешевого вина, которую я оставила. Вообщем то, что вы возьмете сами на баре если нужно. ЧтоЖ... лучше бы отель увеличил сервис, не пришлось бы ТАК извиняться.
Это отель симпатичный, в хорошем месте, с едой "голодным не останешься" и морем))) Для непритязательных отдыхающих, особенно в "низкий" сезон, что на мой взгляд, говорит о его низком уровне и обмане туристов.
В этом году решила вернуться в Улюсой, в котором уже отдыхала в 2022 году.
В этот раз мне понравилось даже больше, чем в первый раз. Осень добавила своего шарма.
Ну территория это отдельная тема. Отель - это маленький уютный городок, затерявшийся в джунглях. Корпуса находятся в лесу и очень гармонично вписаны в лоно природы. Территория за территорией тщательно следят и поддерживают в отличном состоянии, заботясь о природе.
Номера некоторые уставшие, мой номер не исключение, но это никак не омрачило мой отдых. Ремонт производили, видимо, выборочно в разных корпусах (в прошлый раз отдыхала в хорошем отремонтированном номере), и если оставшиеся номера освежат - будет замечательно. Мой номер находился над кафе со сладостями, с балкона красивый вид на сосны и другие разноцветные корпуса. По поводу шумоизоляции - закрытый балкон решает эту проблему, тем более прохладные ночи к этому располагали.
В ресторане очень достойная кухня, разнообразная. Много персонала, которые очень быстро справлялись со своими обязанностями. Всегда можно найти место, несмотря на большое количество отдыхающих.
На пляже очень выручали навесы, всегда были свободные лежаки.
В кафе и барах персонал также очень клиентоориентированный.
Сотрудники ресепшн без проблем поменяли мне номер, который изначально был предоставлен, учитывая мои пожелания. Так получилось, что в первый день мне пришлось воспользоваться страховкой, получив травму руки, и сотрудники ресепшн очень помогли мне в решении вопросов со страховой и вызовом врача.
От отдела с клиентами был презент от отеля, как постоянным клиентам (фрукты и вино), что очень располагает.
Вообще мне очень нравилось в этом году наблюдать, как был организован досуг отдыхающих.
Даже охрана отеля помогала решать возникающие вопросы.
Оценить анимацию, именно шоу, не могу, т.к. ни разу не ходила.
Что особенно хочу отметить, что несмотря на уже заканчивающийся сезон, все сотрудники отеля были "в тонусе"! Есть с чем сравнить, в других отелях персонал в этот период уже на расслабоне.
С удовольствием приеду в Улюсой ещё раз!
Желаю процветания и не снижать планку!