Официальное название | Bellis Deluxe 5* |
Заявленная категория отеля |
|
Формат отеля | Гостиничный комплекс 557 номеров |
Год открытия | 1992 отелю 33 года |
Местонахождение | Кадрие Белек Средиземноморский регион Турция |
Тип расположения | Пляжный, 1-я линия от моря |
Ближайший аэропорт | |
Полное описание отеля |
Рейтинг и рекомендации туристов

Ни в один отель мы не ездили 2 или даже 3 раза подряд. Но только не в этот раз! Определенно один из лучших отелей за эти деньги. Прочитал предыдущие не совсем лестные отзывы - могу сказать скептикам -следующее: Не нравится - нет так - пожалуйста - в Regnum, Rixos, Crystal и т.д. Только ценник на порядок выше, зато "оближут" где хотите.
Номер - был отличный, ну да мы приехали рано, заселили в 14,00, ну так об этом же заранее предупреждают, отель переполнен, но мер надо подготовить, кому не нравится - планируйте вылет позже. Территория, зоопарк, пляж - все супер, вопросов нет. Ничего не грязно, каждый вечер и в течении дня сотрудники убирают пляж и мусор. То, что полотенца загорают, ну так извините - это менталитет большинства. Нам места хватало и 2 шезлонгов достаточно на 4ых было. Питание - супер, поверьте есть с чем сравнивать, все-таки 3 раз приехали, отель марку держит. все оперативно убирают и хорошо обслуживают. Про анимации - за 3 раза посещения - не увидели ни одного повторения, были интересные и захватывающие шоу. Было такое впечатление, что ка будто не уезжали. В общем для отдыха с семьей - то что надо. У нас дети - подростки уже, так что мы брали экскурсии. Магазин текстиля и сувениров - и скидочку сделают и обслужат. Мы в том году в Анталию ездили - ничего толком не купили только деньги потратили на такси и все такое. Выезд типа "через центр кожи" - не ведитесь, разводят там и раскручивают, мы ели ноги унесли оттуда. В Анталии-Молл цены не ниже и людей куча, особенно в сезон, а назад такси 45 долл, вот и считайте.
Единственное, что немного омрачило наш отдых - это гид от Coral. Elmaz- выглядит как турчанка - но по факту цыганка. Ведет фамильярно, разговаривает "хабалисто", неуважительно, негативно отзывается о магазинах в отеле (хотя это совсем не так). Взяли у нее экскурсию, так неправильно проинформировала о времени проезда туда, вышло дороже чем у других операторов, а по приезду - увиделись с ней, так даже не спросила как съездили и что понравилось или нет. В общем этот гид не для этого отеля. Были с Фан Сан 2 года назад, так Мустафа очень хорошо работал и подсказывал что и как лучше. А тут - лишь бы втюхать - и подороже. В общем рекомендую компании Coral убрать этого гида из отеля Bellis, она не соответствует уровню отеля - точно. Для туристов - не поленитесь интересуйтесь стоимостью экскурсий у др гидов, экономия может стать значительной.


Bellis , но вовсе не Deluxe.
Отдыхали в этом отеле с 27 августа по 5 сентября , бронировали в мае- начале июня и сразу указали что нужен номер в 2-мя раздельными кроватями
( я ездил со своей мамой ) . В итоге когда мы в ночи приехали в отель нам заявили что номера в раздельными кроватями нет . Администратор рецепции позвонила куда то и сказала что нам сделали ап грейт и дадут номер junior ( типо полу люкса ). Но радоваться было рано , оказалось что в нем ТОЖЕ НЕТ раздельных кроватей , мне предложили спать на диванчике ( прилагаю фото этого убогого дивана ) или принести раскладушку . Отпуск на неделю стоил 360 000 и я должен по мнению отеля спать у стеночки на диване ? Или на раскладушке ??
Отдельно стоит отметить БОЛЬШОЕ КОЛИЧЕСТВО ГРЯЗИ в номере в шкафу лежали крошки печенья , они же были и на подушке ( прилагаю фото ) . Пол был липким , в ванной был найден чёрный блинный волос , также волос был найден на кружке .
Мы сразу же написали нашему тур оператору . Она составила претензию , направила её в Coral ( мы летели от него ) и на следующее утро нам выдали номер который мы бронировали изначально и по нашему запросу показали бунгало .
По после этого каждый раз проходя мимо рецепции можно было увидеть и почувствовать на себе ИХ ХОЛОДНЫЙ ВЗГЛЯД . Очевидно до них дошла жалоба от тур фирмы , но ВМЕСТО ИЗВИНЕНИЙ ЗА ОТВРАТИТЕЛЬНЫЙ и ГРЯЗНЫЙ НОМЕР они решили в лишний раз не здороваться и сверлить нас взглядом . Рецепция РАБОТАЛА УЖАСНО всё время нашего отпуска , отвечали сквозь зубы , принимали такой вид будто бы мы у них дома и чем-то им помешали .
В новом номере конечно было лучше , но тоже было довольно грязно , БАЛКОН БЫЛ ВЕСЬ В ВОЛОСАХ , ванная была забила , вода долго и плохо вытирала . МЫ ПРОСИЛИ ВЫЗВАТЬ САНТЕХНИКА 4 РАЗА И НИКТО НЕ ПРИШЁЛ !!!!
При этом мы обращались не только на рецепцию , но и в службу по работе с гостями , но …..
Мебель в лобби и барах очень грязная ( прилагаю фото ) . Номера ущербные с дешёвой мебелью , во всём отеле мебель старая и видео что её долго не мыли . Стены прокрашены неаккуратно , везде видны какие-то ,, ляпы ,, ощущение что за главным зданием отеля никто не следит , мебель перемешана , какие то жуткие столы в лобби , невыкрашенные стены …. В общем , интерьер явно не соответствует цене данного отеля . Хотя фото на их сайте конечно сделаны красиво … Но это не соответствует действительности.
Однако , у этого отеля есть и плюсы :
Хороший , чистый , песчаный пляж .
Неплохой аквапарк .
Хорошие десерты .
Большой зоопарк .
Обилие напитков в барах .
Вкусная еда в ресторане и закусочных барах
В этом отеле официантами работают в основном Казахи , они вежливые , сервисные , спокойные .
Но всё же НЕВИДАННОЕ ХАМСТВО РЕЦЕПЦИИ , ПОЛНОЕ ИГНОРИРОВАНИЕ ПРОСЬБ ВЫЗВАТЬ САНТЕХНИКА , ГРЯЗЬ В НОМЕРАХ И САМОМ ГЛАВНОМ ЗДАНИИ ОТЕЛЯ - всё это нивелирует плюсы данного места .

Наши друзья отдыхали в августе в отеле Baylis Deluxe в Белеке и остались в полном восторге. Они попросили поделиться своими впечатлениями, потому что поездка оказалась действительно удачной, и мы с удовольствием передаем их слова.
Несмотря на то, что в августе отель был заполнен буквально «до отказа», чувствовалась атмосфера комфорта. Это уже говорит о высоком уровне организации и сервиса: даже при полной загрузке не возникало ощущения тесноты, всё было продумано и удобно.
Номера очень понравились: чистые, аккуратные, ухоженные, с приятным интерьером. Уборка — отдельная тема для похвалы. Друзья отмечали, что она выполнялась безупречно: постельное белье и полотенца всегда свежие, в ванной комнате порядок, везде ощущение чистоты и уюта.
Питание в отеле также оставило самые положительные впечатления. Разнообразие блюд приятно удивило: и мясо, и рыба, и птица, и овощи, и, конечно, сладости. Каждый день можно было пробовать что-то новое. Для детей также было из чего выбрать, что очень удобно для семейного отдыха.
Особый восторг вызвало то, что прямо рядом с отелем есть небольшой зоопарк. Для детей это оказалось настоящим открытием и дополнительным развлечением. Ребята могли наблюдать за животными, гулять и получать массу впечатлений. Родители отметили, что это огромное преимущество для семейных туристов — дети счастливы, а значит и отдых проходит намного спокойнее.
В целом друзья остались абсолютно довольны своим отдыхом. Они подчеркивали, что отель отлично подходит именно для семейного формата: комфортные условия, хорошее питание, внимательный персонал и приятная атмосфера. И, конечно, та самая «фишка» с мини-зоопарком сделала отдых для их детей особенно запоминающимся.
Так что если вы ищете место для семейного отдыха в Белеке, отель Baylis Deluxe определенно стоит взять на заметку. Наши друзья хвалят его от души и уверяют, что с радостью вернулись бы туда снова.
