Бюро Путешествий «Парус» г. Тверь https://tophotels.ru/icache/hotel_photos/30/182/161095/1521815_1140x820.jpg
Бюро Путешествий «Парус» г. Тверь Россия, Тверь, проспект Чайковского, 24А 7 (482) 241-95-96
56.847237 35.9073420
Контакты:
Россия, Тверь, проспект Чайковского, 24А
7 (482) 241-95-96
info@parustver.ru
Отели: Паттайя Отели: Восточный регион Отели: Таиланд

Kristine Hotel By New Nordic

Паттайя Восточный регион Таиланд

4.33

34

отзыва

Общая информация об отеле
Официальное название Kristine Hotel By New Nordic
Заявленная категория отеля
Нет категории
Подтверждено
Формат отеля Апарт-отель
Год открытия Нет данных
Расположение отеля
Местонахождение Паттайя Восточный регион Таиланд
Тип расположения Пляжный, 2-я линия от моря
Ближайший аэропорт
Полное описание отеля
Поиск туров в отель
Рейтинг и рекомендации туристов
4.33
общий рейтинг
4.32
рейтинг 2020
4.36
рейтинг 2019
4.47
рейтинг 2018
4.5
рейтинг 2017
4
рейтинг 2016

76.47%

26 (76.47%) рекомендуют

3 (12%) воздержались

5 (19%) не рекомендуют

4.76 размещение

4.4 сервис

3.83 питание

29 всего оценок и отзывов

29 от туристов

0 от турагентов

Оценки сервисов: 4.6 Удобная парковка 4.4 WiFi 4.2 Номера 3.9 Пляж 2.6 Сервисы для детей

Отзывы туристов об отеле - 36
М Оксана Омск Турист 30.03.20

Очень много ездим по миру, живем в основном в 5* и 4* отелях. Впервые попали в 3* по вине туроператора. Должны были уехать на Новый год 30.12., в Авалон отель, но за 2 дня до выезда нам сообщили, что произошло недоразумение и 30.12 мы ни куда не едем! Предложили на выбор даты пришлось ехать 03.01.20. В Авалон мы тоже не попадали уже, из того, что осталось только Кристин... Приехали после обеда нас сразу заселили, дали номер 303. Вонь в нем стоит неимоверная! Я не знаю источник и причину, но после одной ночи думала голова взорвется, обратились к Гиду, номер поменяли на 209, угловой. В первый же день у меня украли кольцо! Я сколько где отдыхала, всегда все оставляла на видном месте! Даже бывало забывали сейф закрыть, но никогда ничего не пропадало! Ушли на пляж, нас не было буквально часа три, в номере была уборщица. Скажу сразу спорить и доказывать что-то на рецепшен безполезно, прикидываются дурочками. Хорошо кольцо было серебряное не дорогое, так бы в полицию пошла. В номере 209 пропали маникюрные ножницы. Я просто офигивала с этого! Видимо 3* дают о себе знать. Убирались отвратительно, Просто размазывали грязь и все. Посуда в шкафу стояла даже не помытая с присохшей едой от прежних гостей. Слов нет. Если оставил продукты на столе, забудь о них, ты их больше не увидишь! Все исчезало! Или нашу уборщицу не кормили или что, не понятно. Когда забилась раковина пришлось несколько дней просить прочистить, пока случайно не поймала сантехника в коридоре, сколько раз говорила уборщице про проблему, головой махнет и ноль решений. В одно ухо влетело в другое вылетело. Так же с кондером, Сели батарейки в пульте, пришлось по пятам ходить весь день за работником, чтобы поменял, улыбаются как умалишенные и все! Постельное поменяли 1 раз за 2 дня до выезда, где логика, 12 дней спали на песке практически. Полотенца все серые страшные. В подобном свинарнике пришлось один раз отдыхать во Вьетнаме в Нячанге, название не помню. Там вообще был натуральный свинарник, номер с видом на море, но моря не видно из-за грязных окон! Но там не воровали хотя бы! Я вообще очень позитивный человек и на многие недочеты закрываю глаза, но в этом отеле творится не весть что! Немного о номере. Номер малюсенький и еще забит мебелью, что не повернуться, зачем столько пихать во вне пихуемое?! В общем Кристин отстой полный и его сотрудники тоже... Не рекомендую.

Не рекомендую
4 питание
3 сервис
4 размещение
Отдых: январь 2020
сергей Сыктывкар Турист 29.03.20

Здравствуйте.Пишу короткий отзыв за данный отель.В Тайланде первый раз и сравнивать с другими отелями не могу.Прилетели с Москвы все хорошо.Доехали с гидом до отеля.Заселение в Кристину не получилось.сказали что 2 отдельные кровати в другом корпусе.Подождали минут 40-50.и оставив депозит за номер в 3000 рублей,с охранником пошли в другой корпус.Заселили на 7 этаже.номер 701.номер не семейный, то есть не большой, и не маленький.В номере 2 кровати, телевизор, посуда,чайник,сейф, балкон, сушилка для одежды на балконе.столик и два стула.Ванны нет, душ и туалет совмещен.Отель на завтраках,завтраки в соседнем Нордике.Обедали после пляжа в местных кафе.ужинали 3 раза на ночном рынке,остальные вечера ужинали на балконе.Купим, еды на рынке готовые шашлыки или рыбу и с собой в номер и под водочку или пиво на балконе.Погода была хорошая,один день только дождь зарядил на часик, на полтора.Море теплое.Солнышко в основном в дымке но и так загараеш.Покупали и фрукты и с макашниц то шашлыки на шпашке или рубу.Да и в кафе обедали,кафе много где хочеш там и кушай.Рядом маркет севенэнлевен.да и другие маркеты есть,аптеки,обменники,массажные салоны.В Итоге отдых удался,отдыхом довольны.Тайландом тоже.Улетели до Москвы 23 марта все хорошо.Все удачи, и берегите себя.

Рекомендую
5 питание
4 сервис
5 размещение
Отдых: март 2020
Сергей Бангкок Турист 10.03.20

Здравствуйте, сижу на ресепшене этого отеля. Сегодня благополучно приземлились и приехали для заселения в New Nordic Family. После чего нас попросили переехать в другой отель, им оказался New Nordic Kristine. Сейчас время ближе к вечеру, сижу на ресепшене, позвонили с Анекс в Москву, в Анекс в Уссурийск, никто не может решить нашу проблему. Номеров за которые я заплатил деньги (за два месяца до выезда) для нас нет.
Нам предлагают ночевать в каком здании напротив отеля. А нас три семьи с детьми.
Я понимаю, что если принять предложение и поселиться в странных номерах, принадлежащих неизвестным лицам, могут возникнуть различные проблемы, но проблема в другом, я заплатил свои деньги за отдых, а получил проблемы, адекватного решения которых, мне не предлагает ни туристическая фирма (Анекс Тур), ни сеть отелей (New Nordic Group).
Ни кому не желаю попасть в такую ситуацию с Анекс туром и Нью Нордик Групп.

Не рекомендую
1 питание
1 сервис
1 размещение
Отдых: март 2020
Ishmukhametova Aigul Октябрьский Турист 04.03.20

Первый раз полетели с мужем в Тайланд Паттайя. Летели из Уфы до аэропорта Паттайи Утапао. От аэропорта до отеля ехали 40 мин. в самом аэропорту на таможне простояли 1.5часа, тк самолёт на 492 человека и ещё брали отпечатки пальцев у каждого пассажира въезжающего в Тайланд. Доехали до отеля с комфортом. В отель прибыли в 10.00ч. по тайскому времени. На рецепшн встретили девушка и охранник. Ни кто не разговаривает на русском и на анг.яз. только на тайском, но мы друг друга понимали 😊. Заселение с 14.00ч. С нами заселялись ещё 4 семьи. Всех заселил в течении часа, но нас до 14.00 ч продержали. Ровно в 14.00 мой супруг подошёл к девушке и она без проблем дала нам ключ от номера ( мы думали его готовят для нас, но.......). До номера нас проводил охранник показал как и что. Чаевые мы не давали, охрана всех провожает до номера и помогает нести ваши чемоданы. Зашли в номер сразу все проверили на работоспособность. Номер у нас был однокомнатный Делюкс сьюит 30кв.м. В номере эл.чайник, ложки, вилки, тарелки, бокалы, стаканы. Чай, кофе и сахар докладывают каждый день. Полотенца меняют каждый день, гель, шампунь тоже. Так же есть пляжные полотенца их меняют каждый день. Постельное белье чистое, но за две недели не меняли ни разу. Про уборку: уборки как таковой нет. При вселении в номер: в душе стеклянная перегородка вообще не мылась, выход на балкон панорамное, стекло не чищенное всё в пятнах и пальцах, вообщем все стеклянное нас не ждало 🙃. При каждодневной уборке стёкла так и не помылись, полы мылись через 2 дня и то так тряпкой мокрой махнут, просто подметали и все. Я не стала на этом зацикливать и не обращала на это внимание ( полы все таки сама помыла не выдержала). Сами Тайцы очень улыбчивые, всегда помогут, если к ним обратиться. Туроператор был Sanmmar, отельный гид Арслан, замечательный гид. Ни кого не грузил, дал важную информацию про Тайланд и отель, выдал бесплатные симки. Спасибо гиду. В номере каждый день в холодильник выдают по 2 бутылочки воды они стеклянные, не выкидывайте их. Их забирают и кладут новые, если выкинете, то вас оштрафуют ( при выселении не вернут депозит). Полотенце и постельное белье тоже старайтесь не марать тем что не отстирывается. На балке есть сушилка для белья. В номере холодильник, телевизор, стол, два стула и пуфик. Мы снимали байк 🏍 на все дни прибывания. Накатались от души самостоятельно. Отель Нордик симпатичный, рекомендую, в тихом район пр. Рядом 7 Элевен и много кафешек. В 10 мин от отеля ночной рынок и вещевой и продуктовый где можно и даже нужно покушать. Море 300 м от отеля. Пляжа собственного нет, лежаки платные, но модно на песочке на пляжных полотенцах полежать. Пляжные полотенца кстати оранжевого цвета. Отель рекомендую. Спасибо работникам отеля.

Рекомендую
5 питание
3 сервис
5 размещение
Отдых: февраль 2020
Demchuk Irina Москва Турист 11.02.20

Вот и прошёл наш семейный отпуск в Тайланде . Выбирали отель чтобы встретиться семьей . 2 человека прилетели из Москвы в New Nordic Khristine , 2 человека из Омска в New Nordic Family.

Заселение.
При заселении берут залог , который при выезде возвращается . Залог можно оставить в рублях , долларах или тайских баттах. На мой взгляд корпус Khristine более удачный , номера свежее, расположение удачное , номера выходят на тихую улицу , на крыше маленький , но уютный бассейн с крутым видом. Свободные лежаки всегда были , зонты есть . С номером в Nordic Family были небольшие проблемы , заселили в номер со слабо работающим на последнем дыхании кондиционером , впоследствии поменяли данный номер на другой в номер в корпусе c-view boutiq , и были этому крайне рады . Так как в Nordic family балкон и окна выходили на бассейн , а там постоянный шум от наших сограждан , которые постоянно сидели и выпивали там до позднего вечера . И все бы ничего , но слышимость очень хорошая там .
Ещё хотелось бы отметить ресепшен Khristine , очень оперативно решают проблемы , улыбчивые ребята . А вот в Family на ресепшен явно не хватает работников. Там постоянное столпотворение на ресепшене , кто то заезжает , кто то уезжает . И там все гораздо дольше решается . Лично была свидетелем как при выезде брали штрафы с гостей Family , у одних за грязное полотенце ( те согласились со штрафом ) , у других якобы за разбитый стакан ( со слов отдыхающих этого стакана изначально не было в номере ) так что при въезде в номер нужно все проверять видимо , чтобы не было потом проблем . Но лично у нас не было никаких проблем с этим.
Вода в номере ежедневно пополняется. Воду дают в стеклянных бутылках, которые нельзя выкидывать или разбивать.
Пляжные полотенца у нас были в номере, брать с собой на море, острова, морские экскурсии не возбраняется.

Завтраки.
Завтраки были только в корпусе Family , при заселении сказали что завтраки в Marcus только для постояльцев Marcus . А Khristine и Family завтракают только в Family.
Завтраки так себе , голодным не останешься , но и вкусностей нет . Из фруктов всегда были арбузы и ананасы.

Расположение
Расположение у отеля очень удачное . До моря идти минут 7 , пляж от отеля Asia Pattaya хороший , море чистое . Вода не прозрачная , как и везде в Паттайе , но мусора нет . Для примера , мы ездили на дальний остров Ко- Чанг , там вода обалденная , совсем другого цвета из-за песка , но плавает мусор ... говорят что в Паттайе в среду санитарный день на пляжах . Наши отельные гиды сообщили что туда сливают какие то отходы , мы в среду и четверг уезжали на Острова , в пятницу же море было чистое , плавали с удовольствием в Паттайе .
Бесплатным шаттлом Nordic ни разу не воспользовались . До русского рынка ходили пешком , до Паттайи парк пешком , до тук-туков тоже пешком . Самый выгодный обменник TTcurrency exchange, желтый обменник . Если доллары покупали по курсу 60-63 Рубля , то выгоднее брать с собой в Тайланд доллары . Если курс покупки доллара выше 63 нет смысла заморачиваться - берите рубли . А вот что невыгодно делать - так это снимать деньги с карты в Тайланде , комиссия за снятие наличных 200 батт .
Стоимость массажа начинается с 200 батт. Тук -тук 10 батт .

Отдельно хочется написать об отельных гидах. У нас были Нино от Библио и Майкл от Пегаса. Независимо от выбранной тур компании встреча с гидами оказалась бессмысленной, по сети Nordic они рассказать ничего не смогли нужного. И только лишь желали продать экскурсии.В общем зря потраченное время..

Поеду ли я еще в Nordic? Обязательно! Но уже на более длительный срок

Рекомендую
3 питание
5 сервис
5 размещение
13 фото
Отдых: январь 2020