Официальное название | Armas Labada Beach Hotel 5* |
Заявленная категория отеля |
|
Формат отеля | Гостиничный комплекс 182 номера |
Год открытия | 1999 отелю 25 лет |
Принадлежность к сети | Armas Hotels - 8 отелей |
Местонахождение | Чамьюва Кемер Средиземноморский регион Турция |
Тип расположения | Пляжный, 1-я линия от моря |
Ближайший аэропорт |
рекомендуют
воздержались
не рекомендуют
размещение
сервис
питание
всего оценок и отзывов
от туристов
от турагентов
Оценки сервисов: 4.6 Удобная парковка 4.5 Пляж 4.2 WiFi 4.2 Номера 4.1 Сервисы для детей
Отдыхала в данном отеле в мае 2024 года. Ну что сказать...это ДИЧЬ товарищи, УЖАС и КОШМАР, который не ожидаешь от отеля 5*;. Первое впечатление : отель себя позиционирует, кстати, как "ультра все включено", при заселении в отель меня отвели на перекус к бассейну( снэк-бар) и сказали: "можете здесь перекусить",и я просто хотела взять из холодильника бутылочку воды, но он оказался закрыт и все работники посмеялись и показали на замок, мол "уже закрыто, не успела по времени"( он работает до 16, а меня привели туда в 16:02), я просто была в шоке от этого... Я не понимала, что это за отель такой, что это за отношение такое, и это "ультра все включено"!?Вечером наступило знакомство с главным рестораном : этот ресторан можно назвать только стремной столовкой с липкими полами, я даже не знала, что обувь может так прилипать к полу. Вся посуда липкая, а если не липкая, то грязная с потеками, чтоб выбрать себе чистую тарелку нужно перебрать как минимум 5 штук и аллилуя тебе повезёт. Еда такая же как и тарелки : из мяса в основном только курица и иногда индейка, если вдруг и будет какя-то говядина, то она будет только в комбо с овощами и мелко-мелко нарезана, процентное соотношения мяса 25-30%, а остальное овощи. Но даже это фигня...вся еда просто невкусная совсем, вот просто капец. Единственное, что там было вкусно- огурцы. Были всякие замазки и соусы и почти все из них были прокисшие(было ощущение, что они приготовили их в один день и выставляли потом неделю). В отеле ещё имеется ресторан а-ля карт, но за все время моего проживания 13 дней, его открыли только в день моего отъезда, хотя в расписании стояло, что он работает. Аналогичная ситуация с бесплатным СПА ( хамам, сауна ), в расписании стояло, что спа работает с 8.00-20.00, а по факту с 9.00-18.00. Знакомство с хамам в данном отеле произошло тоже интерсно, я пришла, чтоб погреться, захожу в этот хамам, а там стоят два мужика в набедренных повязках и один из них наминает голые сиськи девушки... Я прям охренела от такого поворота событий(при том, что хамам этот общий - для мужчин, женщин и детей). От увиденного я начала сомневаться туда ли я зашла, ещё раз посмотрела на табличку и вроде туда, но фраза мужиков "выйдите и идите в сауну напротив" меня совсем запутала, я решила потом уточнить, что там происходит. Менеджер отеля сказала,что хамам действительно общий, что все могут им пользоваться, а попросили меня уйти, потому что там проходят периодически платные мыльные массажи за 80€; и вот это меня просто поразило, значит в мой пакет входит бесплатное посещение спа, но им пользоваться мне нельзя, расписания на двери нет и информации такой на сайте и в брошюре нет. И да, там могут быть голые мужчины и женщины и с этим ничего не поделать, а фраза директора(он всего лишь арендует это помещение) СПА была такая : если Вам что-то не нравится, то едьте в Анталию. Значит какой-то упырь из Азербайджана будет мне указывать куда мне ехать, а потом вся эта братва "арбузной торговли" бегали за мной и пытались ругаться, мол как это я посмела пожаловаться менеждеру на СПА. А вишенка на торте : у двух девушек из двух номеров украли их вещи и единственное решение, которое им предложил управляющий отеля это то, что не нужно вызывать полицию и это долго, а им вылетать ночью и что всё равно ничего не сделать, а в просьбе просмотреть камеры им было отказано, т. к они сами уже просмотрели все камеры и туда никто не заходит кроме уборщицы, а уборщица ничего не брала. Лучшее предложение управляющего было "когда Вы приедете в этот отель в следующем году, то Вам будут БОНУСЫ". Мы же помнит, что это отель 5* и по внешнему виду скажу я вам так, последний ремонт там был, когда ещё жили динозавры. Оооо, ещё вспомнила для любителей котиков : там их куча, они милые и забавные, везде хотят и метят территорию, да так хорошо метят, что мой заложенный нос пробило за секунду ( хотя не каждые капли с таким могут сравниться) , но в этом отеле есть специально обученный человек, который пробегает по утрам и пшикает обычным освежителем среди людей для маскировки данных ароматов. Этот отель просто позор и я никому не советую посещать сие место, только если у вас есть враги, то это будет лучшая месть для них)ну и конечно для любителей походить голышом данный отель всегда рад вас видеть. Все эти прекрасные проплаченные хорошие отзывы об этом отеле просто вводят в заблуждение . За всё время проживания, а их аж 13 дней,в номере не пополняли ни шампунь ни бальзам, а бар в номере вообще не пополнялся.... даже воду не ставили. Это худший отель за все мои путешествия! Фото коронного пирса прилагаю
Отель чистый но очень простенький! Если кто то ждёт 5 звёздочное королевство вам точно не сюда) Территория небольшая, но чистая, шезлонги, полотенца, постельное ( нам меняли каждый день его!) всё новое. Нас за неделю до вылета ( fun&sun) перекинул с Кемера в Чамьюву и это конечно несправедливо, это не посёлок утопающий в зелени а деревня со стройками, разрухой и бездомными собаками, идти некуда, несколько магазинов migros, 101, sock, аптека рядом ( с ценами дороже чем у нас на ozon))) эта же продукция! Так же изначально была доплата за номер с балконом, его нам тоже не предоставили ( хотя после праздников отель был почти пустой) ,точнее после 9 дней прибывания предложили какой то тёмный где не бывает солнца вообще никогда, мы не стали переезжать. Совесть не позволяет ставить тройку, ( хотя отель естественно не соответствует звёздности, вы это поймёте как только зайдёте на территорию), персонал ну очень хороший, они действительно все добрые и отзывчивые! Девушка Наргиз всегда на месте,и сделает все возможное что от неё зависит лишь бы турист был доволен, не понятно почему она до сих пор не старший администратор, там нет сотрудников более компетентнее её! Столкнулись с ситуацией по страховке когда у неё был выгодной, прибежала орущая женщина с телефонов в руке и растопыренными руками, махала- махала но кроме того что мы должны заплатить ещё 30$ ничего не сказала, кстати мед.сестра очень приятная девушка, но как мед.работник никакая, на месте она редко находится, чаще в столовой) Наверное при заселении на рецепшене не лишнее представлять менеджера по работе с туристами Светлану, а лучше в распечатку с телефонами внести её номер! Она действительно многим помогает по любым вопросам, только при заселении не понимаешь кто есть кто, там и такси , и в магазин зазывают, и на массаж, сложно разобраться! Кстати массаж очень хорошо делает Мустафа, взрослый, спокойный мужчина, руки у него очень сильные! Из за отвратительного админа ( не помню имя, полный парень) я так и не попала к нему, только на пробные 15 минут( Админ первый раз когда я пришла к Мустафе с чего то решил что он сам мне сделает массаж, я конечно отказалась, записалась на следующий день, когда пришла все эта же неприятная физ...ия с улыбкой сказала что ваш массажист почему то ушёл, естественно Мустава даже был не в курсе что у него запись! Считаю в крупных отелях такое поведение не позволительно, даже если это арендованое помещение. Так о главном☝️море наичистейшее, красивого цвета, но пляж нет, пишут песок с галькой, но это серый строительный песок и не с галькой а камнями) До Кемера 6,5 км, но быстро туда не попасть, автобуса можно ждать по пол часа, а в обратную сторону он ещё может в Чамьюву и не ехать( В Кемер(30 лир) и Анталью( 60 лир)ездила на нем 08 вроде, такси очень дорого, до Анталии 60$, если заказать через букинг 20$. Музыка очень приятная на территории отеля, бассейн чистый, горки нам включали всегда, даже для 1-3 детей!Повторюсь, шезлонги новые но их мало, даже в несезон ( апрель) у взрослого бассейна все заняты, на пляже много свободных но видимо из за напитков и еды не хотят далеко отходить))) Очень вкусное мороженое, его дают с 12 до 16! Да и ребята в ресторане просто умнички, у них всегда чистота и порядок, скатерти чистые, водичка стоит, ничего не валяется на полу, если что то пролито они сразу же все убирают, просто молодцы👍 Ну вроде все, что вспомнила написала)) Рекомендую доехать до Фаселиса, у кого есть силы сходить на тропу ( на левой перед пляжем уходит вверх) и конечно на Каньон Гейнюк, хотя сам сплав 15 минут 25$ с человека , лучше на входе оплатить, тогда сам вход в парк песплатно), другие места мы посещали ранее поэтому экскурсии не рассматривали! Сувениры лучше купить в сетевом магазине Gratis beauty вроде, в Кемере ( мыло 23 лиры, гель алое 40 лир, шампуни 90 лир). Желаю всем хорошего отдыха!
Отдыхали с семьёй с 1 по 7 мая, в замечательном отеле Armas Labada ,
Очень вежливыи и доброжелательныи персонал ,с супругой остались очень довольны отношением персонала к отдыхающим.
Остался под впечатлением от пляжного волеибола и теннисного корта.
Также после обеда можно по стрелять из пневматической винтовки.
Аниматоры большие молодцы, мы им очень благодарны за хорошее настроение.
Остались в большом восторге ,от вечернего время провождения(караоке ,живая музыка ,дискотека )
Важно,что все эти мероприятия проводятся в достаточном расстоянии от отеля,
Захотел отдохнуть, пошёл в номер,музыку практически не слышно.
Благодарим персонал Armas Labada за прекрасныи отдых.
Отдельная благодарность Светлане ,менеджеру по работе с гостями.
Светлана быстро решала любые вопросы.
Впечатление об отеле очень положительное .
Често говоря, не очень хочется хвалить отель, т.к. есть выражение
"чем меньше нарооду, тем больше..."
но будучи признательной коллективу и желая процветания отелю напишу пару слов.
Отдыхали 3й раз и снова хочу вернуться.
Преимущества:
-Компактность
-Хорошее питание
-Расположение.
Отель находится в райском уголке - посёлке Чамьюва.
Территория отеля не большая, но есть невероятно красивый променад для прогулок. В мае невероятно красиво. Все цветёт.
Отдыхали с маленьким ребёнком. Для меня это идеальное место.
Спокойный, размеренный отдых, нет суеты, лишнего шума и не много туристов,т.к отель сам по себе не большой.
Ненавязчивая анимация вне зон отдыха.
Утром/днем релакс, вечером детская дискотека , шоу программы с продолжением танцев для взрослых до 00.00.
Кому мало, аниматоры предлагают трансфер и сопровождение в ночные клубы в центр Кемера, где можно продолжать отрываться под классную музыку и посмотреть красивое танцевальное шоу. (Клуб такое..ничего не меняетя: накуренно, душно, но шоу и игра диджея невероятные!)
Море в 10 метрах. Я люблю, чтобы море было везде и здесь именно так. Накрытие сплошное, линия берега/пляж самая большая, по сравнению с другими отелями.
Питание отличное. В течени Нашего отдыха было все: мясо, рыба, много тушенных блюд.
Вкусный гриль. Кроме, стандартного набора фруктов были арбуз и бананы, дыня. Вкусная пахлава.
В этом сезоне очень вкусная была скумбрия.
(Супы в этом сезоне, к сожалению хуже , более соленные, не по моему вкусу).
Персонал.
Здесь работают прекрасные люди, которые создают такую атмосферу, в которую хочется возвращаться снова и снова...
Вы показываете отличный пример, как нужно работать с людьми.
Спасибо Светлане и Наргиз за то, что учли пожелания и предоставили лучше номер, с балконом и боковым видом на море.
Спасибо за организацию вечеринки 9го мая. Все были в восторге.
Спасибо за цветы честь Деня матери.
Спасибо аниматорам за вечерние развлечения.
Спасибо ребятам ресторана и бара Юсуфу, Вэйси , Севкет , Энисе за Вашу работу и приветливое настроение в любое время)
Спасибо за организацию праздничного стола и поздравления с тортиком свечами и фейверками в День Рождения
Спасибо за прекрасные эмоции. Простите, кого не упомянула, многих имён не знаю, но всем признательна.
Spa.
Брали курс массажа. Остались очень довольны. Мастер - Шукур с большим опытом работы. Менеджер Фреди очень внимальный, подберет курс массажа, посоветует мастера. Рекомендую.
Отель рекомендую к посещению!